Бизнес-идея – открытие магазина игрушек

Рождаемость в Украине в последние годы повышается, поэтому спрос на игрушки увеличивается, что делает направление бизнеса, связанное с продажей игрушек, перспективным для предпринимателей.

Для организации данного бизнеса потребуется первоначальный капитал, следовательно, необходимо привлечь инвесторов, а для этого необходимо подготовить бизнес-план, содержащий технико-экономическое обоснование прибыльности и окупаемости проекта по открытию магазина игрушек.

Для открытия магазина игрушек следует найти подходящее помещение, удачным можно рассматривать расположение помещения вблизи детских садов, школ, крупных торговых центов. Магазин игрушек хорошо вписался бы в спальном секторе, в котором проживает большое количество людей. Открытие магазина детских товаров и игрушек рядом с учебными или детскими заведениями подразумевает возможность привлечения большого количества школьников и их родителей в магазин.

Выбранное помещение потребуется подготовить и оборудовать, закупить и установить в нем витрины.

Кроме того, следует найти поставщиков игрушек, предлагающих широкий ассортимент товаров при оптимальном сочетании цен и качества. Потребуется заключить договора поставок с выбранными поставщиками игрушек. Следует заметить, что на сегодняшний день разработано большое количество игрушек и электронных игр, все они пользуются высоким спросом у покупателей и быстро раскупаются, желательно, чтобы в магазине присутствовали разные игрушки, со временем ассортиментную матрицу магазина можно расширять, это позволит увеличить сбыт товаров в магазине.

Выбранные товары следует разместить в магазине так, чтобы покупатели легко смогли найти интересующие их игрушки исходя из интересов и возраста ребенка.

Также потребуется осуществить подбор работников, следует нанять на работу продавца и бухгалтера для ведения ежеквартальной отчетности. Продавцы должны обладать опытом работы с людьми, быть вежливыми, опрятно одетыми, грамотными и знающими ассортимент.

Для привлечения в магазин покупателей следует регулярно проводить стимулирующие рекламные акции, рекламные акции особенно актуальны накануне праздников, таких как 14 февраля, 23 февраля, 8 марта и новый год. Также следует уделить внимание созданию в магазине уютной обстановки.

Таким образом, в современных российских условиях продажа игрушек может быть выгодной, решающими факторами успеха станут выбранный ассортимент игрушек и назначенные на них цены, внимание к каждому покупателю, высокое качество товаров и удобное расположение магазина.