Как открыть свое дело на выгодных условиях

Эта статья расскажет о том, какой системой налогообложения лучше воспользоваться при регистрации своего бизнеса физическому лицу и как это сделать без дополнительных затрат.  

 Не так давно в Украине происходили серьезные изменения в Налоговом кодексе и в этой суматохе "частникам" все-таки удалось отстоять упрощенную систему налогообложения для своих предприятий. Сейчас возможно работать спокойно, учитывая, что при доходах от ноля до 500 тыс. гривен за год для физлица, бизнес можно вести на едином налоге. Возможность развивать новые ветви в структуре своего бизнеса и открывать все больше и больше компаний можно, по крайней мере, до тех пор, пока вновь не будут рассматриваться изменения в структуре Налогового кодекса. При регистрации можно создать сразу юридическое лицо, а можно открыться, как физическое лицо - предприниматель. Если регистрироваться, как лицо юридическое, то стоимость регистрации составит от 170-1000 гривен, при регистрации физлица затраты составят намного меньшее количество денег - всего 34 гривны.

Как стать субъектом предпринимательской деятельности

Пройти полностью всю процедуру регистрации просто. Для этого необходимо взять паспорт, а также идентификационный код и по месту своей прописки прийти в районную государственную администрацию, одним из отделов которой является  - регистрационный отдел. Уже в нем вам нужно будет на украинском языке заполнить карту регистрации, оплатить 34 гривны и отдать квитанцию.  После этих незамысловатых действий Вы  можете смело называться СПД. Если совсем нет времени и возможности, вышеописанную процедуру можно оформить также с помощью почтового перевода. В нашей системе законодательства такой вариант оформления разрешен. Единственное "но" в таком случае - это нотариально заверенная личная подпись на карте регистрации. 

           Далее, немного о самой форме для заполнения. В одной из граф регистрационной карточки необходимо отметить, какой из видов деятельности нужен для Вашего предпринимательства.  К примеру, консалтинг или торговля.  Стоит отметить, что невозможно за один раз зарегистрировать два или более СПД на одно физическое лицо, поэтому в графе о деятельности лучше указать сразу все виды деятельности, которыми Вы хотите заниматься. Если есть возможность и потребность в этом - регистрируйте несколько юридических лиц.    

Специалисты, работающие далее с Вашими документами, обязательно должны рассмотреть их  в отведенные на это по закону сроки (2 дня), предварительно зарегистрировав поступление Ваших документов в отведенный специально для этого журнал, указав дату их получения. В случае превышения срока рассмотрения поданных Вами бумаг, можно спокойно подавать в суд на бездейственных чиновников, но до этого доходит редко. После рассмотрения документов и их регистрации,  в Единый реестр физических и юридических лиц вносится соответствующая запись и заводится регистрационное дело на каждого предпринимателя. Далее, по процедуре Вам обязаны выдать свидетельство о государственной регистрации и поставить на учет в Налоговую службу, орган Статистики, Пенсионный фонд и фонд Социального страхования.

Важный момент, о котором следует сказать, заключается в том, что при постановке на учет в Налоговую службу необходимо написать  заявление о том, что в своей деятельности Вы будете пользоваться упрощенной системой налогообложения. В противном случае ваше предприятие будет работать как таковое,  которое использует общую систему налогообложения.  Проще говоря, Вам придется вместо 20-200 гривен в месяц (плюс 319 грн. социальный взнос одноразово)  платить процент с дохода Вашего предприятия, а точнее - 15%-17%.  Это новые требования Налогового Кодекса, и тут ничего уж сделать нельзя. Также в случае выручки предприятия более, чем на триста тысяч гривен в год Вы будете вынуждены платить  еще и 20-ти процентный НДС. 

Создание компании

Если Вы надумали не ограничиваться на создании субъекта предпринимательской деятельности физического лица, а открыть свою компанию, то придется изрядно "попотеть", не говоря уже о том, что это займет намного больше средств. Наиболее распространенными в Украине компаниями являются общество с ограниченной ответственностью и частное предприятие.

 Точно так же, как в случае с регистрацией частного предприятия физического лица частное предприятие юридическое лицо оформляется по месту регистрации будущего юридического адреса частного предприятия. Процедура в этом случае аналогичная: заполняется карта регистрации, подаются учредительные документы (решение о создании ЧП и устав) и квитанция об оплаченном счете. В данном случае это 170 гривен вместо   34-х.  

В обществе с ограниченной ответственностью есть определенный уставной капитал, который состоит из капиталовложений каждого из учредителей. Ответственность за любые действия данного общества делится между учредителями и ограничена только суммой капиталовложений. Размер объема вложений обязательно указан в документах учреждения. Общий капитал ООО должен содержать в себе не менее одной минимальной зарплаты в Украине. Согласно данным на начало 2011 года - минимальная заработная плата в нашей стране составляет 941 гривны. Исходя из этого - уставной капитал компании не должен быть меньше 941 гривны. Еще до начала регистрации компании учредители вносят  не менее половины доли, которую он собирается вкладывать в бизнес. Остальные 50% учредители могут выплачивать остаток суммы до конца года.  Капитал может формироваться также посредством имущества или ценных бумаг, стоимость которых должна соответствовать деньгам, внесенным остальными партнерами в капитал (нужно отметить, что в случае с регистрацией ЧП юридического лица в уставной капитал может входить любая сумма денег - даже если это, например,  всего 50 гривен).          

При открытии ООО открывается банковский счет и формируется пакет необходимых документов. За это Вы заплатите банку не более 60-ти гривен. После того, как на счет поступают деньги, Вы берете справку о том, что на Вашем счету есть определенная сумма. Этот документ понадобится в процедуре регистрации. Аналогично случаю с ЧП подготавливаются договор учредителей  и устав компании. Можно это сделать самому, скачав из всемирной сети Интернет необходимую форму.  Договор учредителей должен включать в себя необходимые для деловых взаимоотношений вопросы и четко гласить  о том, сколько внесено средств  каждым из участников компании.  Устав общества должен гласить о главной его цели и предмете, а также о его органах управления, порядке формирования, условиях реорганизации и остановке его деятельности. В некоторых случаях хватает лишь устава, но наверняка об этом может сказать лишь государственный регистратор.       

Так же, как и в случае с СПД-физлицом весь перечень документов принимается, регистрируется  и в срок, не превышающий три  дня, Вы получаете свидетельство о госрегистрации. Вместе с ним  Вам на руки выдаются отмеченные об успешно пройденной государственной регистрации учредительные документы Вашей компании. Естественно, ООО автоматически ставится на учет в соответствующие фонды.     

Не стоит забывать о том, что при регистрации ЧП или же ООО можно получить отказ чаще, чем при открытии СПД-физлица. Больше шансов найти изъяны в содержании документов, размере уставного капитала, названии организации. На худой конец, чиновники могут просто, наглым образом, требовать от Вас взятку. Если Вам отказали в регистрации - не отчаивайтесь - исправьте нарушения и подайте пакет заново.

Юридические лица, доход которых не более 1 миллиона гривен в год, учитывая изменения в Налоговом кодексе, все-таки остаются на прежних правах. Они будут, как и раньше, платить от 6%-10% единого налога, конечно же, с учетом того, платят ли они НДС. 

Стоит учесть, что если Вы выбираете упрощенную систему налогообложения, Вам нужно будет написать заявление об этом в налоговой службе сразу после того, как зарегистрируете юридическое лицо. При объеме доходов свыше миллиона гривен в год, в 2011 году, учитывая изменения в законах, для юридических лиц налог на прибыль будет уже не 25%, а 23%. В 2014 году будет изменен так же и размер НДС. Его процент снизится с 20% до 17%.   

Так что же выбрать

Компанию хочется иметь всем предпринимателям, но отнюдь не каждому ее выгодно регистрировать. Выгода в этом деле подвластна при условии, если Вы привлекаете к своей компании соучредителей, при этом вкладывая немалые деньги в компанию, при этом  фиксируя вклад каждого из учредителей и не без обязательной регистрации юридического лица. Эти условия необходимы для того, чтобы все участники компании отвечали за свой вклад, и ответственность была разделена по заслугам каждого вкладчика.

 Если Вы уверенны, что задуманный бизнес-проект начнет быстро приносить доход, то начинать предпринимательство лучше с минимального стартового капитала и работать на едином налоге, регистрируя при этом физлицо-СПД или же простое ЧП. Спустя некоторое время Вы можете стать владельцем ООО, а открытое СПД в любом случае пригодится.  

Печать и штампы

Чтобы заверять документы, в независимости от формы регистрации, Вам нужны будут  штамп и печать. Чтобы их изготовить, необходимо разрешение от управления внутренних дел (милиции) по месту регистрации.  Процедура довольно проста. Берется образец штампа и печати (в двух экземплярах) и копия свидетельства о государственной регистрации, оплачивается по квитанции 51 гривна и пишется заявление. Спустя 5 дней Вам выдается разрешение на изготовление. После этого Вы заказываете штамп и печать в мастерской, которая специализируется на этом. Сумма изготовления - не более 400 гривен. Учитывается срок заказа, система защиты, размер и, конечно же, качество изделия. Дешевле всего заказать полимерные  изделия, а металлические и резиновые будут на порядок дороже. В Ваш заказ будет входить изготовление макета (не более 100 гривен). Если нет времени и желания делать все самому, есть сервисы, которые берут на себя всю процедуру, начиная от разрешения на изготовление и до конечного, уже готового, изделия. За свои услуги  они возьмут не более 500-600 гривен.

 

Комментарии

Аватар пользователя ErroreCruts

мужрп 4 подольск бухгалтерия
большая серпуховская мжрп

В процессе покупки илипродажи объекта недвижимости, а также в случаях сдачи или найма помещений в аренду, каждый человек может действовать автономно. Однако в таком случае маловато гарантий, что требуемый результат будет достигнут, а средства и нервы не истрачены зря.

Чтобы всего этого не было, лучше изначально заручиться помощью опытных в этом вопросе профессионалов, способных предоставить неоценимую помощь в решении разных вопросов, касающихся недвижимости.

Агентство недвижимости «Твой Дом» сможет купить для вас или реализовать недвижимость, сдать или снять помещение с правильным целевым назначением по очень сносным для данного рынка ценам.

Нужно отметить, что, обращаясь к услугам профессиональных риэлторов, человек получает гарантию того, что операция с недвижимостью будет проведена согласно требованиям действующего законодательства, все интересы клиента будут соблюдены наилучшим образом. В данном случае, человек, обратившийся за помощью в АН «Твой Дом», может не только сэкономить драгоценное время и нервы, потому как ему не надо будет самостоятельно заниматься проблемами осуществления сделки, но также и сэкономить средства, из-за проведения процедуры на основе рыночной стоимости объекта.

снять комнату в москве циан
сдам комнату в москве недорого