Так уж вышло, что ХХI век строго отсеивает те бренды, которые не имеют большой идеи. Для того, чтобы вложить большую идею в свой бренд нужно понять, что для этого необходимо ввести в свой бренд понятие «большая цель». Это достаточно просто. Задайте себе вопрос: «Для чего создан мой бренд и что конкретного и полезного он несет людям». Например, во всемирно известной компании Starbuck’s идея бренда заключается не в том, что кофе, который они продают, имеет отличные вкусовые качества (это и без того всем ясно), а в том, что клиенты и сотрудники данного бренда - счастливые и довольные люди. Starbuck’s применяет эту идею ко всей своей деятельности. Именно благодаря ей, этот кофе действительно хорош.
Как же создать для людей по-настоящему хорошую идею? Заметьте, мы говорим, не «клиентов», а «людей». Вы спросите «почему?». Все гениальное просто. В создании «большой идеи бренда» механизм работает в нескольких направлениях. Первое направление нужно направить на то, чтобы Ваши сотрудники были вдохновлены и мотивированы в сторону потребителя. Второе – в самом потребителе, который со временем становится постоянным клиентом. Достаточно трех простых, но эффективных идей для вдохновления миллионов людей.
Идея первая
Суть проста. Мир должен становится лучше и счастливее под влиянием Вашей идеи, а сотрудники и клиенты Вашего бренда должны ощущать удобство и интерес.
Идея вторая
Точно сформулированный, конкретный смысл идеи Вашего бренда. Четкое знание того, что она улучшает жизнь людей и весьма полезна для них.
Идея третья
Идея Вашего бренда обязательно должна переступать границы обещаний. Вы должны воплощать ее, тесно взаимодействуя со своими сотрудниками и потребителем. Реклама не должна давать пустых, никому ненужных обещаний, так она при этом просто бесполезна.
Большая идея – большой бизнес.
Хотите быть на первых позициях мировых списков? Реализуйте свою идею в жизнь. Без этого – даже наилучшая идея – ничто. Возьмите ее за основу и следуйте ей, вдохновляя ею сотрудников и потребителей, она даст вашему бренду всемирную славу и придаст ему огромный спрос. Отказываетесь верить? Спросите у
Поставьте большую идею бренда в основу деятельности вашей компании, следуйте этой идее, вдохновляйте своих сотрудников и клиентов, и ваша большая идея обязательно превратит ваш бренд в большой и успешный. Не верите? Спросите у всемирных брендов Nike, Apple, Starbuck’s или Virgin.»