С современными технологиями становится абсолютно неважно, где находится твой работодатель – в соседней комнате или за сотни километров, пишет Газета по-киевски.
Сторож мата и спама
Среди желающих пообщаться в сети сейчас больше тех, кто ищет порнокартинки. И хочет заявить о себе, иногда очень навязчивыми и неприличными способами. А стало быть, на сайтах различного пошиба есть потребность в надежных сторожах.
Работа модератора не требует больших физических или умственных усилий – просто нужно просматривать ленту форума или чата и отсеивать спамеров и матерщинников. Стоит это занятие всего 10 грн в час, так что в месяц получалось 600-800 грн.
Копирайтером можно быть хоть в Черкассах, хоть на Канарах
Когда журналисту Татьяне на основном месте работы в Черкассах перестали платить зарплату, пришлось задуматься о хлебе насущном. На микроблогах в twitter.com спросила у «сообщников» – нет ли у кого работы. Отозвалась виртуальная знакомая из Киева, которая предложила писать рекламные тексты для публикации в изданиях крупной медиа-корпорации.
Суть задания, требования клиента, объем текста и оплаты высылались по электронной почте. За текст о новом лекарстве или краске для волос размером в 1000-2000 знаков платили в пределах 100 грн. В день безболезненно писала пару текстов, а работы было много. В начале месяца гонорар перечислялся на зарплатную карту.
Блогер для компании
Солидные компании стараются не ограничиваться размещением пресс-релиза на сайте, предпочитая писать о своих товарах и услугах в корпоративных блогах. Вести их могут как сотрудники компании, так и сторонние специалисты.
Например, студенту Александру Масько удалось по знакомству договориться с одной медицинской ассоциацией о ведении корпоративного блога.
В его обязанности входило регистрировать, два-три раза в неделю размещать новости и анонсы событий и дублировать их на соответствующих тематике сообществах и сайтах. В результате в месяц примерно за 20 часов работы платили 1000 грн. Отчеты о работе посылал по электронной почте, а вознаграждение за труды получал на банковскую карту.
Говорите, я вас вижу!
Отечественные «специалисты по душам» только осваивают технологию консультирования через Skype, тогда как их российские коллеги уже вовсю ее используют.
Владимир Карнаух, клинический психолог Кобеляцкого психоневрологического интерната сотрудничал с фирмой Anlida, которая предоставляла в интернете психологические консультации и обучение английскому.
Нашел компанию через интернет, выслал резюме и был принят. За час консультации получал около 40 грн, которые поступали банковским переводом.
– Удаленное консультирование не всегда оправдано. Для плодотворной работы мне нужно видеть не только лицо, а клиента целиком – как реагируют его руки, ноги, как человек дышит. Но некоторые лицо скрывали, и получалась просто телефонная консультация. Не устраивало и качество связи – изображение то зависало, то прерывалось, а для терапии это просто недопустимо.
Опытные тренеры проводят вебинары – это семинар через веб. Обучают тайм-менеджменту, обращению с деньгами, технике продаж.
Нужно зарегистрироваться на подходящей площадке, например на http://webinary.com.ua, и провести бесплатный промо-семинар. Тут одновременно тренер может общаться с аудиторией через чат. Стоимость часа вебинара обойдется в среднем в $100.
На заметку
Живу в Киеве, работаю в Москве
Интересные российские сервисы, в которых могут попробовать свои силы и наши соотечественники
Профессия «Куда пошлют»
Сайт http://porucheno.ru набирает молодых и резвых... порученцев в разных городах и странах. От соискателя требуются самые разнообразные навыки и умения: встретить-отправить передачу на вокзале, участвовать в блогах и форумах, проверить фактическое местонахождение юрлиц, провести мониторинг местных СМИ, купить и вручить подарок, провести опрос.
Вплоть до создания региональных представительств заказчика в регионе. Одно небольшое поручение стоит в пределах 200 грн. Кстати, в Украине зарегистрированы 861 порученец, в Киеве и области – 117 человек.
Креатив на расстоянии
Интерактивная творческая система www.e-generator.ru, в которой работают 38 705 авторов, предлагает поднапрячь мозги. И придумать названия для торговых марок, слоганы, акции, идеи для открыток, мультфильмов, шутки для юмористических программ.
Если какое-то название нравится заказчику, то победитель получает приз – в пределах 1800 грн. На сайте есть рейтинг успешных креативщиков и форум. Из последних заданий – разработать название новой марки вина, компьютерной техники, доставки еды.
Автор: Ольга СОЛОМКА
Источник: Газета по-киевски